Весь каталог недвижимости
Энергия успеха – любовь к бренду!

Apple, Стив Джобс, Генри Форд, IBM, Google, Coca-Cola, MarcJacobs, Porshe,Levi’s — великие имена и атрибутика современной жизни. Миром правят бренды. Мы встречаем человека уже не по «одежке», а по бренду, который он носит. Ходим пообедать не просто в ресторане, а в «брендовом» месте. Слушаем и берем на заметку советы людей, которые представляют собой персональный бренд. Смело можно заявить, что бренд — символика успеха. А энергия успеха – любовь к бренду!


За подтверждением громких сравнений мы обратились не просто к основателю и идеологу международного брендингового агентства, а, на наш взгляд, к гуру построения настоящего бренда, создателю высоких идеологий и просто творцу высших материй - известному брендмейкеру Владимиру Воронову.


Вы считаете себя успешным человеком?


Могу точно сказать, что «успех» - понятие относительное. И если сравнивать себя с людьми, которые служат для меня примером, то мне еще расти и расти.


Усложним задачу.Если бы это был Ваш последний день жизни на Земле. Вы могли бы сказать себе, что Вы успешный человек? Что Вы состоялись как личность?


Скорее да, чем нет. Потому что у меня есть любимое дело и вокруг меня очень много людей, для которых я являюсь примером.


Примером в бизнесе, жизни? Что Вас мотивирует?


Примером в упорстве и желании добиваться цели. А мотивирует меня желание не возвращаться в те дни, когда я остро нуждался в тепле и еде, заставляет не оборачиваться назад, а двигаться вперед, только вперед.


У Вас есть своя сверхзадача?


Помогаю предпринимателям верить в свои продукты. Если предприниматель по-настоящему верит в свое дело, уверен в своем продукте (услуге), то он найдет и команду, и силы, и вдохновение, и потребителя. У него будет четкое видение, чего он хочет и к чему он стремится. Любой бизнес - проекция собственника. Но это невозможно и без веры в свой город, свою страну, свой бренд, свою команду и компанию. Если ты стремишься что-то сделать для общества, то и общество в ответ поможет тебе.

 

Что для Вас успех? Основные его составляющие.


Я много лет занимаюсь интегрированным брендингом. Это тот тип брендинга, когда бизнес находит свою идеологию и строит всюс вою компанию, всю деятельность вокруг этой идеологии. Когда идеология распространяется на все сферы деятельности. Исходя из этого, могу выделить две основные составляющие: наличие идеи, когда человек несет созидательную функцию, сверхцель, пользу, миссию в мир. Прежде чем создать, нарисовать, претворить в жизнь – необходимо осознать, а что же мы хотим. Понять миссию, которую мы хотим нести. Что мы хотим сказать. Что должны прочесть, понять потребители.


И обязательно вера, вера в то, что ты делаешь. Ярким примером служит бренд нашего Донецкого театра оперы и балета. Я преклоняюсь перед Вадимом Писаревым, которому удалось привить в донецком регионе любовь к балету и заявить о нашем регионе, о нашем балете на международном рынке. Ни в одном из городов Украины не развит балет так, как в Донецке. Казалось бы, промышленный регион и балет. Как в бренде нашего города — это сила и красота, так и здесь промышленный регион и балет, в силах которого скрасить и смягчить мощь шахтерского края.

Можно сказать, что Вы достигли такого уровня, что репутация говорит за Вас?


Абсолютно верно, чаще всего мы выбираем своих партнеров. Основной критерий – полезные бренды. Мы беремся за те проекты, которые несут пользу обществу. В свое время я вывел «теорию полезного бренда».


Одно из Ваших последних достижений?


Моя первая книга — первый в мире иллюстрированный самоучитель по лидерству, который совсем скоро будет издан. Это уникальное, оригинальное, яркое издание, написанное на языке образов, которые поймет даже трехлетний ребенок. Это брендинг для лидера. Ведь лидером не просто стать, необходимо мыслить как лидер, брать на себя ответственность, развиваться и развивать людей, которые идут за тобой.


Вы бизнесмен, идеолог двух социальных проектов Made in Donetsk и Donetsk 365, автор книги, художник. Где Вы берете время?


Я считаю, что время, которое у меня есть, можно использовать намного эффективнее. У меня еще есть большие временные ресурсы. Есть много примеров такихлюдей, кто имел те же 24 часа в сутки, но достиг гораздо большего. Значит, мне нужно работать над эффективностью использования своего времени.


Есть ли у Вас вещь, без которой Вы бы не смогли прожить?


Наверное, без средств коммуникации с близкими мне людьми.


Что, по Вашему мнению, можно назвать вечной ценностью?


Любовь. Любовь в понятии «глагол».


Что для Вас самая главная инвестиция?


Необходимо инвестировать в свой смысл жизни, вкладывать в развитие своего призвания.

Занимаясь социальными проектами, связанными непосредственно с продвижением донецкого края как бренда, работая с владельцами и директорами компаний донецкого региона, можете ли Вы выделить общие черты, которые присущи донецким успешным лидерам?


Крепкая и очень развитая внутренняя сила воли в работе. Наш регион промышленный, у нас очень много профессий, занимаясь которыми, необходимо вставать в четыре-пять утра. А ты попробуй себя подними, особенно зимой в лютый холод. Упорный труд и большая сила воля — это то, что всех нас объединяет.


Что для вас донецкий регион?


Донецкий регион для меня - это маленькая Америка. Много национальностей, много религий, очень много культур и быстрый рост.


Ваше видение будущего. Что будет через 5 лет в донецком регионе?


По многочисленным прогнозам всевозможных организаций, естественно, столица будет подтягивать к себе потенциалы, и, конечно же, Донецк не сможет конкурировать с Киевом. Также я думаю, что через 5 лет в Донецке сложится своя культура. В менеджмент донецкого региона придут новые и молодые представители, которые принесут инновационные методы управления. Несомненно, будет толчок, динамика, рост в развитии донецкого региона. Единственное, что для этого нужно поставить на культуру — культуру общения, культуру ведения бизнеса и уделять как можно больше внимание этому. Я даже вывел термин «культура — мать экономики».


Что бы Вы хотели сказать нашим читателям?


Я убежден, что каждый человек способен повлиять на ситуацию в стране, в своем городе, в своей компании, в своей семье. Если мы начнем с себя, своих привычек, проанализируем свои действия, поступкиивесь потенциал направим на развитие, окультуривание себя, то мы сможем поменять мир вокруг нас. Любая перемена вокруг начинается изнутри. Давайте будем делать хорошо свою работу, будем работать над собой и увидим, как мир поменяется.

 

Разговор вела Валерия Щербакова

Журнал Residents.ua №5 (январь-февраль 2014)
г. Киев, ГолосеевсКий р-н, ул. Стрелковая
15 200 000 грн
Киевская обл., ОбуховсКий р-н, пгт Козин, Большая дамба, 14-й км
Договорная цена
АР Крым, г. Севастополь, ул. Репина, 15
3 184 000 грн
АР Крым , г. Ялта, пгт Ореанда, 52
8 000 000 грн
Ивано-Франковская область, Буковель
31 360 000 грн
Киевская обл., Обуховский р-н, с. Подгорцы, КГ «Альпийка»
Договорная цена
г. Киев, Осокорки, 6,7 км от м. «Славутич»
8 999 000 грн
Киевская обл., г. Украинка
11 200 000 грн
Словения, Брезовица при Любляна в 9 км
Договорная цена
АР Крым, г. Севастополь, Парк Победы
13 500 000 грн
Днепропетровская обл., с. Новоселовка
6 300 000 грн
Киевская обл., Бориспольский р-н, с. Вишенки, «Золоче комплекс»
Договорная цена
г. Ивано-Франковск, Калушское шоссе,7
Договорная цена
г. Киев, Печерский р-н, ул. Щорса, 32-б
3 000 000 грн
Киевская обл., Броварской р-н (12 км от Киева)
Договорная цена
АР Крым, г. Ялта, Парк им. Гагарина
2 320 000 грн
г. Киев, Артезианский переулок, 11
Договорная цена
АР Крым, между Севастополем и Ялтой
20 400 грн
г. Киев, Печерский р-н, ул. Михаила Драгомирова, 14
16 800 грн
Редакция журнала «Residents.ua»
02068, Украина, Киев,
ул. Драгоманова, 1–м
(044) 207 90 95
(067) 746 16 65
info@residents.com.ua